+7 (495) 66 99 775
Полиграфия для Вашего бизнеса
Работаем по Москве и МО
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Главная
Продукция
Контакты
Доставка
О нас
Техническая информация
Главная
Продукция
Контакты
Доставка
О нас
Техническая информация
Facebook
Twitter
VK
Odnoklassniki
Instagram
Офсетная печать
Широкоформатная печать
Флексографическа печать
Печать на ручках
Печать на пакетах
Технические требования
Материалы
Технические требования
Материалы
Виды печати
Как с вами можно связаться?
Не перживайте, мы не будем тревожить Вас звонками и спамить.
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
Бриф на создания макета визитки
Вопросы для создания макета Вашей визитки
Спасибо! Бриф успешно отправлен.
Как планируется использоваться визитная карточка?
Рекламная раздача
Общая визитка компании
Личная визитка
Имиджевая VIP визитка
Выберие Размер изделия
Визитка 50х90 мм
Евровизитка 85х55 мм
Впишите в строку ниже, нужный Вам размер в миллиметрах
Выберите Формат изделия
Горизонтальное
Вертикальное
Квадратное
Печать с одной стороны или с двух ?
Из практики если визитка личная, то она может быть и односторонней. Если визитка компании, то на лицевой стороне обычно размещается логотип, название, контактные данные, может быть тематическое изображение, а на обороте услуги
Односторонние
Двухстороние
Какая информация должна быть на лицевой стороне?
Обычно это логотип, название компании (может быть слоган), контактные данные - адрес физический страна, город, сайт, почта, телефон, мессенджеры, ссылка на соц. сети (их выделяем иконками или пишем ссылками), ваши фотоматериалы, которые необходимо использовать
Какая информация должна быть на обороте?
Из практики это полный перечень услуг компании, ваши фотоматериалы, которые необходимо использовать
Общие пожелания по цветам, стилю, примеры того, что вам нравится
Загрузите файл
ВНИМАНИЕ!
Общие правила работы с отделом дизайна
Для доработки макета, заказчик может внести
три
группы корректировок.
Количество корректировок
Корректировки могут касаться шрифта, цвета, картинок или других графических объектов в макете, но не могут касаться концепции макета описанного в брифе.
Конечно мы можете попросить передвинуть текст в любую сторону или заменить картинку, но это будет оставаться в рамках того, что уже сделано.
Три группы корректировок
Пример: Как не стоит использовать три корректировки
Письмо №1 от клиента.
Подвиньте текст влево. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №2 от клиента.
Подвиньте текст вверх. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №3 от клиента.
Поменяйте цвет шрифта. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Целесообразнее было описать эти корректировки в одном письме и получите все варианты, тем самым использовав 1-у группу корректировок.
В одной группе корректировок, Вы можете предложить внести сразу несколько изменений: заменить шрифт, цвет, картинку либо другие графические элементы и их расположение.
Изменения концепции макета
В процессе работы Вы поняли, что хотите переосмыслить саму концепцию и у вас появились новые идеи, Вы можете снова заполнить бриф и получить новые концепты по тарифу +50% стоимости макета.
Дополнительные корректировки
Если вам не хватило три группы корректировок, Вы всегда можете оплатить дополнительные варианты - 1-а группа корректировок +10% стоимости макета.
Старт работ
Работа над макетом начинается после заполнения брифа, согласование итоговой цены и аванса 50% стоимости.
С общими правилами по дизайну ознакомлен
Отправить брифинге
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda