+7 (495) 66 99 775
Полиграфия для Вашего бизнеса
Работаем по Москве и МО
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Главная
Продукция
Контакты
Доставка
О нас
Техническая информация
Главная
Продукция
Контакты
Доставка
О нас
Техническая информация
Facebook
Twitter
VK
Odnoklassniki
Instagram
Офсетная печать
Широкоформатная печать
Флексографическа печать
Печать на ручках
Печать на пакетах
Технические требования
Материалы
Технические требования
Материалы
Виды печати
Как с вами можно связаться?
Не перживайте, мы не будем тревожить Вас звонками и спамить.
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
Бриф на создания макета для широкоформатной печати
Вопросы для создания макета Вашего Баннера, Плаката, Афиши, Картины и т.д.
Спасибо! Бриф успешно отправлен.
Для кого предназначена Ваша продукция?
На каком материале будет печать?
БАННЕР
Баннерная ткань
Баннерная сетка
Баннер BlockOut (двухсторонняя печать)
ПЛЕНКА
Клейкая пленка
Клейкая светопропускающая
Клейкая перфопленка
БУМАГА
Бумага Blueback (115 гр/м)
Бумага матовая CityLight (150 гр/м)
Фотобумага (220 гр/м)
РАЗНОЕ
Матовый холст 260 гр/м (Искусственный)
Обои виниловые на флизелиновой основе 130 гр
Размер изделия в сантиметрах
Выберите ориентацию изделия
Горизонтальное
Вертикальное
Размещений изделия
Опишите в 2х словах, где будет висеть изделие (можно в 3х словах ;) )
Загрузите фото (по желанию)
Загрузите фото того места, где собираетесь повесить или приклеить изделие
Укажите на чем сделать главный акцент?
Из практики стоит выделить не более 2х элементов
Заголовок
Скидка
Картинка
Контактные данные
Другое, укажите ниже
Какая информация должна быть на изделии?
Из практики - это логотип, название компании, (может быть слоган), перечень услуг компании, контактные данные, страна, город, сайт, почта, телефон, мессенджеры, ссылка на соц. сети (иконками или ссылками), ваши фотоматериалы
Загрузите файл
Общие пожелания по цветам, стилю, примеры того, что вам нравится
Загрузите файл
ВНИМАНИЕ!
Общие правила работы с отделом дизайна
Для доработки макета, заказчик может внести
три
группы
корректировок.
Количество корректировок
Корректировки могут касаться шрифта, цвета, картинок или других графических объектов в макете, но не могут касаться концепции макета описанного в брифе.
Конечно Вы можете попросить передвинуть текст в любую сторону или заменить картинку, но это будет оставаться в рамках того, что уже сделано.
Три группы корректировок
Пример: Как не стоит использовать три корректировки
Письмо №1 от клиента.
Подвиньте текст влево. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №2 от клиента.
Подвиньте текст вверх. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №3 от клиента.
Поменяйте цвет шрифта. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Целесообразнее было описать эти корректировки в одном письме и получить все варианты, тем самым использовав 1-у группу корректировок.
В одной группе корректировок Вы можете предложить внести сразу несколько изменений: заменить шрифт, цвет, картинку, либо другие графические элементы и их расположение.
Изменения концепции макета
В процессе работы Вы поняли, что хотите переосмыслить саму концепцию и у вас появились новые идеи, Вы можете снова заполнить бриф и получить новые концепты по тарифу +50% стоимости макета.
Дополнительные корректировки
Если вам не хватило три группы корректировок, Вы всегда можете оплатить дополнительные варианты - 1-а группа корректировок +10% стоимости макета.
Старт работ
Работа над макетом начинается после заполнения брифа, согласование итоговой цены и аванса 50% стоимости.
С общими правилами по дизайну ознакомлен
Отправить бриф
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda