+7 (495) 66 99 775
Полиграфия для Вашего бизнеса
Работаем по Москве и МО
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Главная
Продукция
Контакты
Доставка
О нас
Техническая информация
Главная
Продукция
Контакты
Доставка
О нас
Техническая информация
Facebook
Twitter
VK
Odnoklassniki
Instagram
Офсетная печать
Широкоформатная печать
Флексографическа печать
Печать на ручках
Печать на пакетах
Технические требования
Материалы
Технические требования
Материалы
Виды печати
Как с вами можно связаться?
Не перживайте, мы не будем тревожить Вас звонками и спамить.
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
Бриф на создания макета
Листовки,
Плаката, Афиши, Флаера
Вопросы для создания макета Вашей Листовки, Плаката, Афиши, Флаера
Спасибо! Бриф успешно отправлен.
Для кого предназначена Ваша продукция?
Выберие Размер изделия
Формат: А7 (100x70 мм)
Формат: (148x70 мм)
Формат: А6 (105x148 мм)
Формат: Евроформат (99x210 мм)
Формат: А5 (148x210 мм)
Формат: 2/3А4 (200x210 мм)
Формат: А4 (210х297 мм)
Впишите ниже размер в миллиметрах
Печать с одной стороны или с двух ?
Односторонние
Двухстороние
Выберите формат изделия
Горизонтальное
Вертикальное
Квадратное
Укажите на чем сделать главный акцент?
Из практики стоит выделить не более 2х элементов
Заголовок
Скидка
Картинка
Контактные данные
Другое, укажите ниже
Какая информация должна быть на лицевой стороне?
Обычно это логотип, название компании (может быть слоган), контактные данные - адрес физический страна, город, сайт, почта, телефон, мессенджеры, ссылка на соц. сети (их выделяем иконками или пишем ссылками), ваши фотоматериалы, которые необходимо использовать
Загрузите файл
Какая информация должна быть на обороте?
Из практики это полный перечень услуг компании, ваши фотоматериалы, которые необходимо использовать
Загрузите файл
Общие пожелания по цветам, стилю, примеры того, что вам нравится
Загрузите файл
ВНИМАНИЕ!
Общие правила работы с отделом дизайна
Для доработки макета, заказчик может внести
три
группы
корректировок.
Количество корректировок
Корректировки могут касаться шрифта, цвета, картинок или других графических объектов в макете, но не могут касаться концепции макета описанного в брифе.
Конечно мы можете попросить передвинуть текст в любую сторону или заменить картинку, но это будет оставаться в рамках того, что уже сделано.
Три группы корректировок
Пример: Как не стоит использовать три корректировки
Письмо №1 от клиента.
Подвиньте текст влево. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №2 от клиента.
Подвиньте текст вверх. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №3 от клиента.
Поменяйте цвет шрифта. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Целесообразнее было описать эти корректировки в одном письме и получите все варианты, тем самым использовав 1-у группу корректировок.
В одной группе корректировок, Вы можете предложить внести сразу несколько изменений: заменить шрифт, цвет, картинку либо другие графические элементы и их расположение.
Изменения концепции макета
В процессе работы Вы поняли, что хотите переосмыслить саму концепцию и у вас появились новые идеи, Вы можете снова заполнить бриф и получить новые концепты по тарифу +50% стоимости макета.
Дополнительные корректировки
Если вам не хватило три группы корректировок, Вы всегда можете оплатить дополнительные варианты - 1-а группа корректировок +10% стоимости макета.
Старт работ
Работа над макетом начинается после заполнения брифа, согласование итоговой цены и аванса 50% стоимости.
С общими правилами по дизайну ознакомлен
Отправить брифинге
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda